Аналитика
|
Новости
|
|
Аналитики предрекают бум ТВ-рекламы на российском рынке в ближайшие годы29.08.2013
Глобальный рынок телевизионной рекламы достигнет отметки в $219 млрд к 2018 году, что будет равносильно росту на 32% или на $53 млрд по сравнению с показателем 2012 года, — прогнозирует исследовательское агентство
Собственно, в прошедшем году расходы на телевизионную рекламу составили $167 млрд, что на 4,4% больше, чем было в 2011 году. А вот в 2013 году рост будет несколько ниже — 2,8%, — считают аналитики. Они связывают это с так называемым “четырёхлетним эффектом” (четырёхлетний рекламный цикл, который задаётся крупными событиями, например, Олимпийскими играми или выборами в США). Его пик пришелся как раз на 2012 год, когда в США проходили выборы президента, в Лондоне были летние Олимпийские игры, а в Польше и Украине — чемпионат Европы по футболу. Вершина следующего же цикла должна прийтись на 2016 год.
В Digital TV Research отмечают, что 2009 год был одним из самых худшим для рекламной индустрии. Его последствия отразились и на 2010 году. В 2011 году ситуация начала налаживаться, в 2012 году значительно улучшилась, а в 2013 году, похоже, вновь несколько ухудшится.
Тем не менее, в период с 2008 по 2018 годы рынок телевизионной рекламы, например, в Латинской Америке, должен вырасти более чем вдвое. Эксперты связывают это с плавающей экономикой стран, принадлежащих к этому региону, а также с тем, что в будущем году в Бразилии состоится Чемпионат мира по футболу, а в 2016 году эта же страна примет летние Олимпийские игры.
Что касается Европы, то западная её часть к 2018 году сможет увеличить доходы от рекламы на 11% по сравнению с предкризисным 2008 годом, а восточная продолжит демонстрировать падение рынка телевизионной рекламы, несмотря на бум ТВ-рекламы в России.
Если говорить о 2013 годе, то, по мнению экспертов, к конку года падение рекламного рынка будет наблюдаться в 19 из 55 стран, преимущественно, в европейских, например, в Греции, Чехии и Испании. А вот в 2014 году ситуация заметно улучшится, и снижение рекламных расходов будут демонстрировать только Хорватия и Чехия.
Источник: Кабельщик |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |