Аналитика
|
Новости
|
|
Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ19.11.2014
Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК). По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ крайне пессимистичны, к 2015 году ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, - отметил Волин. - Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать». По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин. «Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», - заверил Волин. Рекламный рынокОбъем российского рекламного рынка по итогам января - сентября 2014 года составил 242 млрд руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. А вот объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10%, до 24 млрд руб. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20%, до 59,5 млрд руб. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4%, до 112,6 млрд руб., на радио - на 5%, до 11,8 млрд руб. Сегмент наружной рекламы показал рост на 2%, до 32,4 млрд руб. Ранее представители региональных СМИ предлагали разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. Как сказал 11 ноября на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге генеральный директор издательского дома «Каспий» Алексей Нечаев, традиционная аудитория печатных изданий - это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить. Источник: ТАСС |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |