Аналитика
|
Новости
|
|||||||||||
Эксперты прогнозируют снижение объема российской рекламы до 17%06.05.2015
Российское ТВ потеряет от 18 до 20% рекламных бюджетов по итогам 2015 года. Во втором полугодии состояние рекламного рынка скорее всего улучшится, падение в III–IV кварталах может составить максимум 15–17%, сообщила гендиректор CTC Media Юлиана Слащева инвесторам. По ее словам, такова оценка третьих компаний, в том числе группы Vi, пишет газета «Ведомости». Ранее эксперты воздерживались от прогнозов на длительный срок, поскольку экономическая ситуация менялась слишком быстро. Рекламодатели осторожничали с распределением средств и заключали короткие сделки, а несколько крупных телекомпаний работали без годового бюджета до конца марта. В апреле Vi и «Газпром-Медиа» сообщили, что по итогам первого квартала рекламный рынок сократился на 20%, а национальное телевидение потеряло 22%. Сегодня АКАР озвучила официальные цифры: минус 17% в целом по рынку. За исключением контекстной рекламы все сегменты продемонстрировали отрицательную динамику.
Чтобы сориентироваться в новых условиях, игроки вспоминают опыт кризисных 2008–2009 годов, когда рекламный рынок сжался на 27,5%. При этом нынешний экономический кризис, связанный с введением санкций Европой и США и падением курса рубля, заметно отличается от предыдущего. В экономике происходят серьезные и структурные изменения, говорил «Ведомостям» гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. «В этом году мы впервые не понимаем, что нас ждет уже в следующем месяце», — сетовал руководитель радиохолдинга «Румедиа» Михаил Бергер. Шесть лет назад кризис замедлил стремительный рост рынка, а сейчас ситуация совершенно иная из-за высокой базы. В 2014-м был зафиксирован самый большой за всю историю объем рынка - 340 млрд рублей.
Автор Ирина Милош Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |