Аналитика
|
Новости
|
|
ТВ-реклама медленнее теряет инвентарь18.06.2015
Рынок телевизионной рекламы по-прежнему остается в минусовой зоне, однако темпы падения совершенно не сопоставимы с началом года. Об этом говорят данные исследования Havas Media, проведенного специально для Sostav.ru на основании данных TNS Russia. Эксперты проанализировали развитие сегмента в январе-мае текущего года. Как отмечают авторы исследования, структура спроса категорий рекламодателей в апреле-мае по сравнению с I кварталом практически не изменилась. По-прежнему, лидирующей категорией на ТВ с большим отрывом от остальных остается "Фарма". Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group, отмечает рост объемов закупки в приведенных рейтингах на аудиторию «Все 18+» в таких категориях, как ритейл, сотовые операторы и питание для детей. "Общий объем закупки 20-ти крупнейших категорий на ТВ в приведенных рейтингах, в период с января по май, остается стабильным по сравнению с 2014 годом и даже демонстрирует небольшой рост - в 1%», - добавляет эксперт.
Топ-20 ключевых рекламодателей на ТВ по объему закупки инвентаря в январе-мае практически не изменился по сравнению с итогами I квартала. «Относительно I квартала май был ознаменован возвращением в двадцатку крупнейших рекламодателей МегаФона. Общий объем закупки Топ-20 в приведенных рейтингах на аудиторию «Все 18+» вырос по сравнению с 2014 годом на 3%», - говорит Илья Куценко.
В апреле-мае 2015 года на фоне стабилизации рекламного рынка объем сокращения рекламного ТВ-инвентаря уменьшился и держится последние 2 месяца на уровне 4% по сравнению с 2014 годом. Это заметно ниже, чем в начале года: в январе потеря национального ТВ по инвентарю составила более четверти.
Источник: Илья Куценко, Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |