Аналитика
|
Новости
|
|
Мифы от ТВ03.09.2015
Телевидение, по мнению экспертов, было и по-прежнему останется ещё продолжительное время, наиболее часто используемым средством массовой информации. Максимальные охваты аудитории различными телеканалами, сочетание видео- и аудио- составляющей при донесении информации, формировании образа рекламируемых продуктов и услуг, даёт несомненные преимущества в борьбе за внимание аудитории в сравнении с другими медиа.
В том числе и по этой причине телевидение не уступает свои позиции новым технологиям в распространении информации. Преимуществом телевидения является и то, что оно стало основным элементом нашей культуры. Для большинства россиян телевидение является основным источником новостей, развлечений и даже образования. Мы выделили ряд основных мифов о телевидении. И комментируем их с помощью данных глобального специалиста по исследованиям медиа - компании TNS. Предлагаем подробнее ознакомиться с этой информацией. Мы готовы ответить на вопросы и дать комментарии: (8112) 66-20-00, 66-07-06, info@viptrend.ru .
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |