Аналитика
|
Новости
|
|
Vi: падение рекламы на ТВ замедлилось21.10.2015
Источник: Sostav.ru, Надежда Ипполитова Сергей Васильев, генеральный директор крупнейшего в России продавца рекламы - группы Vi, констатировал значительное замедление темпов сокращения рекламных бюджетов на телевидении с августа. Как он заявил в своем выступлении на 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, а в ноябре – уже 6%. Самое серьезное падение в 2015 году наблюдалось в январе (-25%) и июне (-26%). Васильев связал эти цифры с нестабильной экономической ситуацией и опасениями по ее дальнейшему ухудшению, которые оказались чрезмерными. На региональном ТВ снижение объемов в октябре составит 13%, в ноябре – 5%. «Динамика сокращения на региональном уровне меньше, чем на федеральном. – отметил Васильев. - В этом очень существенное отличие нынешней ситуации от 2009-года, когда сжатие региона было просто драматическим». В целом по 2015 году Сергей Васильев ожидает снижение объемов телерекламного сегмента на 17%. Это более позитивная оценка, нежели была в декабре прошлого года: тогда участники рынка говорили со ссылкой на Vi о прогнозируемом сокращении рынка на 25-30% по итогам 2015 года. По словам Васильева, базы для прогноза на 2016 год нет. Есть только сопоставление негативных и позитивных факторов, на основании которых можно ожидать, что рынок останется на прежнем уровне или даже покажет маленький плюс. Дмитрий Чернышенко, гендиректор «Газпром-Медиа», тоже поделился своим видением будущего рынка и спрогнозировал рост рекламных доходов телеканалов в 2016 году на уровне 3%.
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |