Аналитика
|
Новости
|
|
Россиянам нравится спонсорская телереклама12.11.2015
Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу на телевидении. Отношение к спонсорской рекламе тем лучше, чем позитивнее зритель относится к самой передаче. Также стимулирующим хорошее отношение является длительность присутствия телепроекта в эфире, гласит новое исследование Института современных медиа (MOMRI). На позитивное отношение россиян к спонсорской рекламе на ТВ влияют, прежде всего, ощущение престижности бренда, который выступает спонсором проекта, а также уверенность в высокой стоимости подобного рода сотрудничества. 71% респондентов уверены в том, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама, а 59% считают, что только крупные и известные компании могут себе позволить размещать такую рекламу в телеэфире. Узнаваемость рекламируемого бренда тем выше, чем дольше программа в эфире, говорят авторы исследования. Позитивное отношение к передаче или ведущему лояльные зрители переносят на рекламируемый бренд. Узнаваемость брендов, спонсорская реклама которых размещается более 2 лет, в 2-3 раза выше узнаваемости брендов, спонсорская реклама которых размещается от 2 до 8 месяцев.
На позитивное восприятие спонсорской рекламы влияет частота просмотра передачи: чем чаще человек смотрит передачу, тем позитивнее относится и к спонсорской рекламе. Аналитики MOMRI посчитали, что оценки спонсорской рекламы и товаров лояльной аудитории выше на 20-40%, чем в любой другой.
Исследование основано на анализе мнения 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Источник: Sostav.ru, Надежда Ипполитова |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |