Аналитика
|
Новости
|
|
Реклама мало влияет на выбор продуктов14.12.2015
Реклама продуктов мало влияет на рацион питания россиян. По данным опроса ВЦИОМ, подавляющее большинство респондентов (83%) считают, что их ежедневное меню не изменится в отсутствие рекламы. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных. Большая часть потребителей изучает упаковку продуктов питания: состав, пищевую ценность, процент от нормы суточного потребления, наличие телефона горячей линии и другие сведения. 31% делает это регулярно, 32% — от случая к случаю, 37% — практически никогда. Более внимательными вполне ожидаемо оказались женщины. К продуктам, чью упаковку изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%). Основой рациона большинства россиян, по их признанию, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Соотечественники также регулярно употребляют макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%), молочные продукты (71%), чай/кофе (60%). Дополнительными продуктами питания чаще всего называли консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%).
Участники опроса выступают за ограничение фаст-фуда (85%), соленых снэков (85%), сладких газированных напитков (84%), полуфабрикатов (78%), пакетированных соков (70%). Сбалансированное питание россияне считают вторым по важности фактором, влияющим на здоровье. Большинство респондентов (37%) полагает, что на их здоровье сильнее всего влияет психоэмоциональн
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |