Аналитика
|
Новости
|
|
Подростки предпочитают мультфильмы другим программам на ТВ31.03.2016
В период с декабря 2015 года по январь 2016-го Институт современных медиа (MOMRI), по заказу компании «Цифровое телевидение», провёл первый этап комплексного исследования медиапредпочтений населения городов-миллионов РФ. В его рамках изучались медиапредпочтения подростков и молодёжи в возрасте от 14 до 25 лет.
Результаты исследования доказывают, что, вопреки устойчивым стереотипам, подростки и молодёжь достаточно много времени проводят у телевизора. В указанной возрастной группе (14-25 лет) дольше всего смотря телевизор подростки в возрасте от 14 до 17 лет – более половины из них (55%) проводят у телевизора три и более часов в день. В возрастной группе 10-17 лет телевизор является неотъемлемым видом досуга – его смотрят в свободное от учёбы время. 29% опрошенных называют телевизор способом развлечения и реже смотрят его фоном. В этом возрасте подростки чаще всего смотрят телевизор вместе с семьёй, поэтому именно родители влияют на то, что они смотрят.
Наши исследования показывают, что представители аудитории 10-25 лет особенно любят и смотрят мультфильмы. Любопытно, что между школьниками и аудиторией 20-25 лет здесь практически нет различий – абсолютное большинство респондентов говорит, что смотрит мультфильмы хотя бы иногда. Младшие возраста смотрят для развлечения, часто вместе с другими членами семьи, а для старших – это один из способов расслабиться, посмотреть спокойный, ненапрягающий контент».
В рамках проведённого исследования были опрошены 1000 человек. Методика исследования: телефонный опрос аудитории 14-25 лет, фокус-групповые исследования и глубинные интервью с подростками в возрасте от 10 до 17 лет. Автор: Харюнин Георгий Источник: http://www.filmpro.ru/ |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |