Аналитика
|
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекламный рынок подобрался к докризисному уровню10.11.2016
Объем российского рекламного рынка практически достиг уровня докризисного 2014 года. Если два года назад расходы рекламодателей по итогам трех кварталов составили около 242 млрд рублей, то в январе–сентябре 2016-го они потратили на продвижение примерно 240 млрд рублей. Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов считает динамику позитивной и говорит о подъеме рынка. Значительная часть роста, который составил 13%, объясняется провалом рекламного рынка в первой половине 2015 года. Отсюда и высокие показатели за первые девять месяцев. По итогам всего года динамика будет более скромной, где-то на уровне +10%, прогнозирует эксперт АКАР. Еще одним фактором, придавшим российскому рынку рекламы дополнительный стимул, стала предвыборная кампания в Госдуму. По оценкам Комиссии экспертов АКАР, предвыборные рекламные бюджеты, направленные на ТВ, радио, прессу и наружную рекламу, составили 1,68 млрд рублей. Хотя в годовом исчислении эта «добавка» составит не более 0,6%, в III квартале на политическую рекламу пришлось почти 3,5% рекламных бюджетов в уже упомянутых сегментах.
Если говорить о трендах по основным медиасегментам, то здесь наблюдаются некоторые изменения. Ранее свою долю наращивал только сегмент интернет-рекламы
Сергей Белоглазов, CEO Publicis Media
Рынок региональной рекламы (телевидение, радио, пресса и наружка) по итогам трех кварталов составил 29–30 млрд рублей, что ниже прошлогоднего показателя на 4%. При этом сегменты радио и телевидения имели положительную динамику, а наружной рекламы и прессы — отрицательную.
Гендиректор Code Of Trade (Media Direction Group) Илья Герцев говорит, что они были настроены более пессимистично по сравнению с АКАР.
Илья Герцев, генеральный директор Code Of Trade ( Media Direction Group)
Сергей Веселов, Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов АКАР
Автор: Ирина Милош
Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |