Аналитика
|
Новости
|
|
«Пятый канал» побил свой собственный рекорд22.06.2017
С 5 по 11 июня 2017 года канал побил собственный рекорд. Впервые в истории доля Пятого составила в среднем за неделю 6,8% по России! В Москве за неделю Пятый также получил высокий результат — 7,1% в своей целевой аудитории. Фото: Пятый канал Телезрители все праздничные дни провели с Пятым: В субботу доля телеканала составила 11,1% по востребованной рекламодателями женской аудитории (25-59), обеспечив Пятому первое место среди национальных каналов. В воскресенье Пятый занял второе место среди всех каналов по мужской аудитории, доля составила – 8,5 %. В День России Пятый обосновался в тройке лидеров по целевой аудитории 25-59 с долей – 7,5 %
Напомним, что этот телевизионный сезон Пятый канал завершает в пятерке лидеров национального рейтинга. На самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, Пятый уверенно занимает четвертое место с долей 8,4% в аудитории «Все 18+».
Увеличение показателей в сегменте женской аудитории «25-59», востребованной рекламодателями, составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном и принесло третье место на национальном телерынке (доля 9,6%). На сегодняшний день Пятый удерживает стабильно высокие показатели, демонстрируя положительную динамику телесмотрения. С января 2017 года рост составил 11 % – уже в июне доля аудитории «Все 25-59» по стране в целом составила 6,6 %.
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |