Аналитика
|
Новости
|
|
НТВ взял молодую аудиторию на ТВ и в диджитале13.07.2017
Телеканал НТВ (входит в холдинг "Газпром-Медиа") вчера, 12 июля, провел презентацию для партнеров и рекламодателей. Менеджмент канала акцентировал внимание на омоложении аудитории НТВ, расширении охвата на онлайн-платформах и приросте в выходные дни аудитории 14-44, которая наиболее интересна рекламодателям. В новом телесезоне НТВ продолжит наращивать объем развлекательного контента в выходные, а в будни в прайм-тайм ставка по-прежнему на сериалы. Как отметил генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский, на канале наблюдается постепенное омоложение аудитории. “Рост аудитории 14-44, так любимой нашими рекламодателями, в первом квартале 2017 года составил 5,5%”, — заявил он. НТВ показал самую лучшую динамику по этому показателю среди основных каналов, для сравнения “Первый канал”, “Россия-1” и ТНТ вообще продемонстрировали отрицательную динамику (см. презентацию НТВ). Генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн добавил, что канал занял первое место в аудитории 14-44 в выходные дни с 9 до 15 (Mediascope, сентябрь 2016 — май 2017), увеличив долю до 10,2% с 9,2% по сравнению с аналогичным периодом 2015-2017 гг.
Прирост молодой аудитории в выходные обеспечили лайфстайл-проекты НТВ. По словам г-на Вайнштейна, канал усилит направление развлекательного контента, его объем уже вырос с 31% до 40% в первом полугодии 2017 года. В частности, осенью на канале выйдет новый проект «Ты супер. Танцы», идея которого — помочь детям, которые остались без попечения родителей, “сделать первые шаги в танцевальный мир”. Рост молодой аудитории НТВ наблюдает не только в эфире, но и в интернете, заявила главный редактор НТВ, заместитель генерального директора, Александра Костерина.
В новом телесезоне, который стартует в сентябре, канал сделают ставку на сериалы, как новые серии популярных проектов, так и премьеры. Как рассказал генпродюсер НТВ, для канала сейчас снимаются 120 сериалов. Судя по презентации, в новом сезоне ожидается много премьер, в большинстве сериалов доминирует историческая тематика и задействованы звездные актерские составы. Флагманскими сериалами в новом сезоне станут “Хождение по мукам”, снятый по одноименному роману А.Н. Толстого и приуроченный к 100-летию революционных событий в России, также “По ту сторону смерти” со Светланой Ходченковой и Сергеем Гармашем в главных ролях и “Обратный отсчет”. Кроме того, НТВ вышел на международный уровень со своими сериалами: проекты “Хождение по мукам”, “Трасса смерти” и “Спящие” обрели своих дистрибьюторов за границей, отметил генпродюсер НТВ. От редакции: Трейлеры флагманских сериалов НТВ в новом телесезоне будут выложены позже.
По заявлению менеджмента НТВ на презентации, с 1 января по 31 мая 2017 года доля канала составляет 10% в аудитории 18+, среди мужчин 18+ он по-прежнему лидирует (доля 10,9%). Согласно данным Mediascope в аудитории 4+ по телесезону 2016-2017 (Россия, города 100 тыс.+, 01.09.2016.-31.05.2017.), которые есть в распоряжении Sostav.ru, доля аудитории НТВ снизилась до 9,3% с 9,7% в сезоне 2015-2016. В первом полугодии 2017 года доля НТВ выросла до 9,5% с 9,4% в аналогичном периоде прошлого года.
Автор: Юлия Николаева Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |