Аналитика
|
Новости
|
|
Придумать креатив для рекламы стоит 1.5 миллиона рублей.16.11.2009
Ассоциация Коммуникационных Агентств России совместно с исследовательской компанией Synovate провели ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах». Цель исследования – выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах. Среди участников исследования московские сетевые и российский рекламные агентства — действительные члены Ассоциации. Выяснилось, что средняя стоимость разработки креатива, включащего творческую идею телеролика, макета наружной рекламы и прессы, а также интернет-баннера составляет 1.5 миллиона рублей. Цена не включает стоимость продакшена — в эту сумму не заложена съемка рекламы, рисование макетов, создания баннера. При этом в сетевых агентствах за разработку идеи рекламной кампании берут в среднем 2 млн 260 тысяч рублей. «Обычные» агентства оценивают такие услуги в 1 млн 147 тысяч рублей. В ходе исследования всем агентствам, изъявившим принять участие, предлагалось оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ ролика без стоимости организации производства на основании заранее подготовленного брифа. ADME.RU |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |