Эксперты отмечают поэтапное восстановление всех сегментов рекламного рынка
Ведущая компания в сфере мониторинга рекламы TNS Media Intelligence обнародовала итоги оценки объемов рекламы ведущих категорий в средствах массовой информации за первый квартал 2010 года. Специалисты компании отмечают положительную динамику и поэтапное восстановление всех сегментов рынка при частичном перераспределении приоритетов.
Телевидение. За отчетный период исследователи отмечают увеличение объемов рекламы по трем ведущим категориям рекламодателей. Первое место в тройке лидеров занимает категория "Косметика. Парфюмерия. Средства гигиены", которая потеснила категорию "Продукты питания", занимавшую лидирующее место в 2009 году. Тем не обе категории продемонстрировали возрастающую динамику, в отличие от номера три рекламного ТВ-топа - "Лекарственные препараты. Пищевые добавки".