Аналитика
|
Новости
|
|
Тина Канделаки: телевидение не умрёт06.10.2010
ТВ, каким его помнят по концу 90-х годов, больше никогда не вернется к российскому зрителю: всё слишком сильно изменилось Развитие интернета окажет существенное влияние на телевидение, но телевещание не умрет, а в итоге интегрируется с интернетом в единую систему, - убеждена телеведущая и продюсер Тина Канделаки. В своем интервью порталу Lenta.ru она подробно рассказала о современных тенденциях в развитии телевидения в России и во всем мире. Как утверждает Тина Канделаки, телевидение, каким его помнят по концу 90-х годов, больше никогда не вернется к российскому зрителю: все слишком сильно изменилось. В первую очередь – благодаря появлению интернета, предполагающего быструю подачу информации и возможность быстро переключаться между разными темами. В таких условиях такие серьезные аналитические программы, которые когда-то выпускали Евгений Киселев и Савик Шустер, уже не соберут достаточного количества аудитории. Единственный выход из этой ситуации – делать подачу информации более яркой и развлекательной. "Те политические тренды, которые выявляются в программе "ПрожекторПерисХилтон", воспринимаются аудиторией гораздо быстрее, нежели чем в любой другой политической программе. Знаете, почему? Потому что все зависит от уровня доверия. Для политической программы очень важен уровень доверия к тому человеку, который об этом говорит", - приводит пример такой подачи Тина Канделаки. По ее мнению, жанр "инфотеймент" будет в ближайшие годы одним из самых востребованных на российском ТВ. Программа "Инфомания", которую продюсирует Тина Канделаки, представляет собой продукт, созданный именно в этом жанре. Зритель видит симбиоз из видеороликов, фотографий, графиков и живых комментариев экспертов. Центральное звено каждого выпуска – репортаж по главной теме. Основной изюминкой программы, которая пришлась зрителям по душе, остается то, что колумнисты рассказывают не только о новостях из таких сфер, как культура, искусство, наука и технологии, но и делятся с телезрителями последними трендами из различных областей человеческой деятельности. "Но самое главное даже в другом. Форма подачи информации визуализирует принципы работы с информацией любого пользователя. Это быстрая смена страниц и большой объем информации за короткий срок. Ни для кого же не секрет, что длинные тексты в интернете пользуются крайне малой популярностью. Работает формат "3/4 страницы". По этому принципу живут все интернет-издания. А в тексте всегда есть ссылки на интервью по теме, статистику. Вот именно в этом "Инфомания" похожа на интернет, так как пытается визуализировать привычную модель получения информации для пользователя", - указывает Тина Канделаки. По ее мнению, тенденция слияния интернета и телевидения в ближайшие годы будет только усиливаться. Ведь интернет и телевидение начинают все сильнее взаимодействовать. Наиболее ярко процесс интеграции двух информационных отраслей демонстрирует США с их развитым федеральным и кабельным телевидением. Более чем две трети населения штатов имеют широкополосный доступ в интернет, а популярность телевидения в последние годы продолжает расти. В случае с ТВ потребителю информации максимально упрощают ее подачу: человек нажатием кнопки получает все, что захочет. В случае с интернетом приходится тратить больше времени и действий для получения информации. Однако вскоре, по мнению Тины Канделаки, все станет еще проще – человек будет совмещать оба действия. Ведь недаром уже сейчас появляются ТВ-панели с ресиверами и возможностью выхода в интернет. Источник: |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |