Аналитика
|
Новости
|
|
Телереклама в августе 2010 г. : оценка АЦВИ12.10.2010
Прошедший август принес не только аномальную жару, но 20% рост федеральных телерекламных бюджетов. Похоже, что вместе со смогом понемногу рассеялось и влияние кризиса. Так, суммарные рекламные бюджеты почти вплотную приблизились к докризисным показателям: августу 2010 года не хватило лишь 3% до уровня августа 2008 года. Что касается долевого распределения бюджетов по рекламодателям, то "кризисный" тренд, господствовавший в сегменте федеральной телерекламы в 2009 году, утратил свою актуальность. Согласно этому тренду, на протяжении всего прошлого года доля крупнейших рекламодателей в суммарных бюджетах существенно превышала аналогичные показатели 2008 года. По итогам августа 2010 года долевые показатели крупнейших рекламодателей начали снижаться. Конечно, до уровня 2008 года еще далеко, но тенденция говорит сама за себя: рекламодатели со средними и небольшими бюджетами постепенно включаются в "игру". В августе верхние позиции по-прежнему занимают товарные категории, ведущими игроками которых являются крупнейшие рекламодатели: "Продукты питания", "Парфюмерия и косметика", "Услуги сотовой связи", "Бытовая химия", "Средства и предметы гигиены" - в целом на эти категории приходится около 58% суммарных телерекламных бюджетов. Расходы этих категорий на федеральную телерекламу растут, возвращаясь к докризисному уровню. Наиболее заметным событием стал 11-кратный рост категории "Строительные товары и услуги", обрушившейся в прошлом году под действием кризиса. Примечательно, что столь высокий рост суммарных бюджетов категории стал возможен не только из-за увеличения активности одного-двух крупных игроков, но и благодаря оживлению среди средних и мелких рекламодателей. Эксперт отдела маркетинговых исследований АЦВИ Рена Махмудова |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |