Аналитика
|
Новости
|
|
70% россиян смотрят телевизор ежедневно06.11.2010
Данные TNS Russia говорят, что снижение телесмотрения - фикция Постоянно муссирующиеся слухи о снижении телесмотрения опровергает новое исследование TNS Russia. Согласно данным исследователей, 99% жителей России в городах с населением от 100 тысяч жителей включают телевизор хотя бы 1 раз в месяц, а 70% смотрят его ежедневно. При этом последние два телесезона объем смотрения оставался стабильным по всем целевым группам. В среднем россияне уделяют просмотру телевизора около 4 часов в сутки, при этом молодежная аудитория тратит на этот процесс гораздо меньше времени, чем пожилые люди (около 2,5 часов против 5 часов в день и более). Доля молодых зрителей не превышает 30% от общего числа аудитории (+4), при этом ощутимо доминируют женщины - 60%. По-прежнему, на долю трех крупнейших телеканалов (Первый, Россия-1 и НТВ) приходится около 50% телеаудитории. При этом в своих предпочтениях россияне ничем не отличаются от жителей других стран - 70% смотрения занимают сериалы, кинофильмы, новостные и развлекательные передачи. По оценкам директора по телевизионным исследованиям TNS Russia Ксении Ачкасовой, в ближайшие годы будет расти число специализированных телеканалов с небольшим охватом аудитории, активно будут развиваться цифровое ТВ и альтернативные формы телевещания. Также прогнозируется рост отложенного просмотра (запись эфира с просмотром в удобное время), в настоящее время доля подобного потребления ТВ-контента достигла 4%. Эльдар Соколов, Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |