Аналитика
|
Новости
|
|
Что станет с мировым медиабизнесом в этом году?16.02.2011
Аналитические прогнозы развития рынков медиа и рекламы в 2011 Сейчас, когда все итоги 2010 подведены, западные специалисты рынка вновь озаботились этими вопросами. Они проанализировали итоги прошлого года и даже десятилетия, а также рассмотрели самые современные тенденции развития технологий и бизнес-идей, чтобы сделать ряд прогнозов того, как будут обстоять дела у ключевых отраслей медиа в 2011. Индустрия развлечений В индустрии развлечений в 2010 году произошло снижение затрат на продакт-плейсмент. Но в этом году ожидается рост брендированного контента и спонсируемых развлекательных мероприятий. Будь то брендированные мини-сериалы, event-маркетинг, приложения для социальных сетей, интеграция продукции или новые музыкальные вариации "джинглов". Бренды все чаще привлекают новые агентства, медиа-компании, талантливых креаторов и независимых консультантов для того, чтобы рекламировать себя всюду, где это только возможно. Интернет-телевидение Развитие технологий позволит в 2011 году зарабатывать на телезрителях в обход традиционного телевидения. Кабельное телевидение заменит интернет, а широкие экраны - планшетные ПК. Ожидается, что телесети начнут пользоваться возможностями социальных сетей и другими "нетелевизионными" новшествами. Например, претерпит изменения система сбора статистических данных с разных платформ. Бренды обратятся к видеоиграм и электронной торговле, а также будут экспериментировать с платными онлайн-приложениями. Избирательная реклама, ориентированная на конкретного зрителя, также начнет набирать обороты. Кабельное ТВ Операторы кабельного и спутникового ТВ впервые потеряли зрителей в прошлом году. В США только в третьем квартале от платного телевидения отказались 741 тысяча подписчиков. Причина этого, конечно же, в интернете, который полнится разнообразными видео-хостингами, такими как Hulu и iTunes, и имеет привлекательные трансляции на каналах YouTube и Netflix. В 2011 году ряд крупных ТВ-операторов, таких как Time Warner Cable, DirecTV, Verizon Fios и Comcast будут проникать в сеть, создавая приложения для iPhone и iPad, и привязывая платное ТВ к 3G и 4G-сетям. Кроме того, они планируют снизить цены на пакеты каналов. Газеты и журналы Традиционные СМИ слегка восстановили доход от рекламы в 2010, но сохранится ли эта тенденция на 2011 год, пока неясно. Индустрия сможет удержаться на плаву, если продолжит запускать действенные современные рекламные кампании, а не будет придерживаться одной только традиционной продажи рекламных страниц. Журналам следует не только фокусироваться на контенте и аудитории, но и использовать новые возможности. В прошлом году лучом света в темном царстве стали журнальные приложения для iPad. В 2011 году эта новинка Apple превратится в серьезную платформу для журналов и рекламодателей. А это значит, что нужно разработать способы продажи подписок на электронные журналы для подобных устройств. Собственно, это сейчас и происходит. Однако стоит признать, что планшетные издания еще не набрали полной силы, и интерес рекламодателей с прошлого года слегка остыл, а продажи журнальных приложений пока что уступают печатным изданиям. Прошлый год был экспериментальным, а в 2011 все ждут оценки эффективности и разработки адекватной рекламной модели, для чего потребуется некая стандартизация. Радио Радиоиндустрия сейчас переживает не лучшие свои годы. В прошлом году радио слегка поправило свое положение, немало благодаря развитию цифровых приложений, таких как Pandora, Last.Fm, Slacker Radio и Iheartradio. Сейчас произошло долгожданное слияние радио и цифровых технологий, причем, будучи одним из наиболее гибких СМИ, радио набирает в месяц больше уникальной аудитории, чем тот же Google. Социальные медиа В сфере digital лидирующие позиции, как и всегда, будут занимать социальные сети, которые сейчас вступили в ожесточенную борьбу за время, внимание и деньги потребителей. В 2011 социальные платформы будут по-прежнему процветать и экспериментировать над своей деятельностью. Особое место занимает Facebook, так как эта сеть охватила буквально весь мир и интегрировала полезнейший для многих брендов инструментарий. Аудитория, составляющая на данный момент порядка 600 миллионов пользователей, постоянно растет. Более того, Facebook Connect и кнопка "like" появились буквально везде, включая и бывшего соперника сети - MySpace. Мобильная связь В 2011 потребители обратят повышенное внимание на сектор смартфонов и практически забудут про устройства, которые не имеют выхода в сеть. Помимо приложений и всемирной сети, новые устройства будут оборудованы технологией near-field communication, которая позволит осуществлять бесконтактные платежи: проезд, штрафы, покупки и так далее. Исходя из всего вышесказанного, можно заключить, что новые медиа будут напирать оборот и дальше, тогда как традиционные пресса, ТВ и радио стремятся не сдавать позиций и активно проникают в digital-среду. Конечно, можно это расценивать как "смерть" традиционных медиа, но в действительности это скорее их естественное развитие и эволюция, которая принесет только плюсы: как потребителям, так и бизнесу. Глеб Кузнецов, Алена Лащ, Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |