Аналитика
|
Новости
|
|
Реклама на телевидении: преимущества и виды04.04.2011
Основным преимуществом рекламы на телевидении является возможность охвата очень широкой аудитории, так как телевидение является самым массовым СМИ. Именно это позволяет в кротчайшие сроки ознакомить огромную аудиторию с предложением рекламодателя. Не менее важным преимуществом рекламы на телевидении является возможность комплексного воздействия на зрителя. По средствам видео-ролика можно использовать такие раздражители как: звук, изображение, движение и другие. Именно это позволяет дольше удерживать внимание аудитории. При этом, в рекламном ролике можно связать предложение рекламодателя с какими-либо ценностями целевой аудитории, связывая его с чувствами, местами, образом жизни или, используя публичные персоны. Таргетинг дает вам возможность более точно нацеливать свое рекламное объявление на нужную вам аудиторию, отбирая ее по географическому положению (размещение на региональных каналах или трансляциях), интересам (размещение в тематических программах), времени суток. Виды рекламы на телевидении Самым распространенным видом рекламы на телевидении является «прямая реклама», то есть размещение рекламного видеоролика в специально предусмотренном рекламном блоке. Менее распространенным, но в то же время активно использующимся видом рекламы на телевидении является «спонсорство». Спонсорство подразумевает интегрирование вашей рекламы в какую-либо передачу. Еще одним, способом размещения рекламы на телевидении является так называемый product placement. Этот вид рекламы достаточно мало изучен и о его эффективности и ценообразовании так же, достаточно мало известно. Суть этого вида рекламы заключается в размещении товаров непосредственно в кинофильмах. propel.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |