У TNS Russia больше нет конкурента в области телеизмерений / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

У TNS Russia больше нет конкурента в области телеизмерений

21.04.2011

У исследовательской группы TNS Russia больше нет конкурента в области телеизмерений: компания «Телерейтинг» минувшей осенью прекратила аналогичные исследования в Москве.

Телевизионные предпочтения аудитории в большинстве стран сегодня измеряются при помощи специальных приборов — пиплметров. Эти устройства, установленные в специально отобранных домохозяйствах, фиксируют, кто именно из членов семьи включил телевизор, какой канал, сколько минут смотрел конкретную передачу и т. п. TNS Russia на сегодняшний день установила свои пиплметры в 3,5 тыс. домохозяйств в 72 российских городах с населением более 100 тыс. человек. Измерения TNS отражают телесмотрение городского населения страны старше четырех лет. TNS дает также данные по 28 отдельным городам.

Помимо TNS свои пиплметры в России были только у компании «Телерейтинг». Еще в 2003 году она купила у итальянской AGB (сейчас входит в американскую группу Nielsen) 550 пиплметров, которые были установлены в 300 московских домохозяйствах, репрезентировавших все население столицы старше четырех лет. Главным клиентом «Телерейтинга» все эти годы был «Первый канал», чье руководство никогда не скрывало недовольства работой TNS. Помимо «Первого» результаты «Телерейтинга» периодически покупали и другие федеральные вещатели.

Но с осени прошлого года «Телерейтинг» свернул свои пиплметровые телеизмерения, сообщил гендиректор компании Сергей Белокопытов. По его словам, стандартные технологии измерений при помощи пиплметров больше не соответствуют динамике развития телевещания: распространение кабельных сетей, IPTV и др. Поэтому сейчас «Телерейтинг» ищет новые, более современные технологии в измерениях, которые будут востребованы телевещателями.

Заместитель гендиректора по стратегическому планированию «Первого канала» Михаил Бричкалевич также считает, что пиплметры «больше не могут давать объективную статистику». «Люди более молодые и с высоким уровнем дохода просто отказываются устанавливать их в своих квартирах»,— заметил господин Бричкалевич. Кроме того, отмечают на «Первом канале», пиплметры и «Телерейтинга», и TNS, как выяснилось, не могут быть подключены к широко распространенным сегодня телевизорам с плазменным экраном.

Результаты «Телерейтинга» использовались менеджментом «Первого» в программировании эфира. Однако основным источником информации тут, по словам господина Бричкалевича, были и остаются данные собственной службы телевизионных измерений. Ее сотрудники по случайной выборке ежедневно обзванивают 55-60 тысяч человек. Сейчас звонки производятся на стационарные номера, но с 1 июня, уточняют на канале, служба будет работать и с мобильными номерами.

PrimMarketing по информации «Коммерсант»

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>