Аналитика
|
Новости
|
|
Пивовары резко увеличили затраты на рекламу30.05.2011
Затраты на рекламу пива довольно сильно возросли. За первый квартал текущего года рекламные бюджеты увеличились в три раза. Газета «Коммерсантъ» высказала мнение, что такой рост активности на рекламном рынке пивовары спровоцировали в связи с ближайшими ограничениями рекламы их продукции. По информации аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), по результатам первых трёх месяцев года из 15 крупнейших категорий рекламодатели-пивовары резко увеличили свои бюджеты. За указанный срок их общие затраты на рекламу составили 1,22 миллиарда рублей (на телевидении - 0,9 миллиарда рублей). «Балтика» оказалась лидером по расходам на телерекламу. Такие же действия 1995 году проводили табачные компании, так как в 1996 году полностью запретили рекламу табака на телевидение. Реклама пива с 2004 года на телевиденье транслируется только с 22 до 7 часов. А с января 2005 года в телерекламе не допускается использование образов людей и животных. Дмитрий Медведев в августе 2009 года сделал предложение ограничить рекламу пива, крепость которого превышает 5%. В Госдуме уже приняты два законопроекта об отнесении пива в разряд алкоголя. Депутат Виктор Звагельский, автор одного из проектов, высказал предложение о полном запрете рекламы пива на радио, телевидении и уличных щитах. Помимо всего прочего повышение рекламных бюджетов вызвано и с многократным ростом акцизов, что привело к неизбежному падению рекламной активности в начале 2010 года. Тогда пивовары сократили свои затраты на телерекламу на 40 % (до 0,3 миллиарда рублей) по сравнению с 2009 годом (по данным АЦВИ). Тогда же уменьшили рекламные бюджеты и другие категории рекламодателей, например, сотовые операторы. Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |