Аналитика
|
Новости
|
|
2012 станет годом роста видеорекламы22.11.2011
2012 год обещает стать годом резкого роста бюджетов в области видеорекламы в сети Интернет. Представители брендов, покупающие видеорекламу он-лайн, планируют потратить на эту статью в следующем году на 47% больше, чем в этом году, сообщает второе ежегодное исследование, проведённое Adap.tv и Digiday, «Video State of the Industry Survey». Те маркетологи, которые в этом году ещё не приобретали данного типа рекламы, в 84% случаев намерены включить её в свои кампании, запланированные на Q4 2011 и 2012 год. По словам рекламистов, наиболее вероятной является ситуация перепланировки бюджета с урезанием доли средств, направленных на приобретение графической и печатной рекламы и расширением расходов на он-лайн видео. Несмотря на опасения некоторых аналитиков, что он-лайн видео постепенно заместит и вытеснит телевизионную рекламу, данные исследования говорят о том, что пока что «телевизионные» бюджеты, особенно бюджеты, запланированные на рекламу в кабельных сетях, находятся в безопасности. По мнению большинства рекламистов, Интернет-видеореклама является дополнением, а не заменой традиционной телевизионной рекламы. По данным отчета, который учел мнение 600 рекламодателей, владельцев сайтов и поставщиков видеотехнологий, частота использования интерактивных видеороликов, в среднем, выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом. Другие факты, представленные в исследовании:
Primmarketing.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |