Аналитика
|
Новости
|
|
Новая модель телевидения Константина Эрнста05.12.2011
Первый канал расширяет аудиторию. Вместо «Все 18+» рекламные возможности канала будут реализовываться по аудитории «Все 14-59» В последние годы, по утверждениям медиа-аналитиков, телевидение начало стремительно терять молодую аудиторию. В отличие от многих федеральных каналов, Первый не пренебрег этой информацией, более того – подтвердив ее данными собственных исследований, начал строить новую модель телевидения. В первую очередь, привлекая аудиторию, которая привыкла к восприятию более динамичных, ярких и информативных проектов, чем те, которые традиционно присутствовали в эфире. При этом, несмотря на радикальность ряда экспериментов, их программирование было построено таким образом, чтобы привлекая новую аудиторию, сохранить тот широкий круг зрителей, который в течение многих лет оставался верен Первому каналу. Несмотря на то, что еще четыре года назад мало кто верил в успех этого эксперимента, а работа на старшую аудиторию продолжала оставаться наиболее безопасной стратегией, сегодня мы можем говорить о том, что Первый канал в значительной степени приблизился к той модели, которую считает наиболее перспективной. На данный момент аудитория канала представлена всеми возрастными категориями в сходных пропорциях, при этом абсолютное количество молодых зрителей превосходит даже те каналы, которые считают эту аудиторию целевой. В новом сезоне начнется переход рекламных продаж Первого канала на новую базовую аудиторию. Вместо «Все 18+» рекламные возможности канала будут реализовываться по аудитории «Все 14-59». Таким образом, коммерческая составляющая будет приведена в соответствие с актуальным зрительским профилем и стратегией развития Первого. Полностью продажи будут переведены на «Все 14-59» с 1 января 2012 года. Решение было принято по результатам обсуждения предложений эксклюзивного селлера канала - Видео Интернешнл, - с которым в конце 2010 г. был заключен новый контракт. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала: - Невозможно жить в плену устаревших стереотипов. Телевизионная модель, которая эффективно работала на протяжении 15 лет, принося зрителям удовольствие, а программам высокий рейтинг – закончилась, сломалась, исчерпала себя. Потребовались новые форматы. Их созданием Первый канал занимается, начиная с 2007 года, и тот отклик, который мы получаем, говорит о том, что нам удается угадывать новые потребности аудитории. Ведь даже пресловутая группа «женщины 55+», которую в России принято считать наиболее консервативной и нетребовательной к контенту, - это уже совсем другие женщины. Не будем забывать, что в начале 90-х они были 30-летними. И сейчас они гораздо моложе и продвинутее, чем предыдущее поколение. При этом половина total-TV – это зрители до 35 лет. В новом сезоне мы будем удерживать всех, кто любил нас раньше, и предложим контент для аудитории, которая нас полюбит. Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл: - Первый снова продемонстрировал, что он первый. Пока пресса не без удовольствия подмечала незначительное снижение показателей канала по общей аудитории (4+), Первый разрабатывал и реализовывал принципиально новые зрительскую модель и стратегию. Отвлекшись от подсчетов и сравнения рейтингов конкурентов, канал уникально от них отстроился и аккумулировал наиболее привлекательную для рекламодателей аудиторию – от молодых людей, только что получивших паспорт, до тех, кто только собирается выходить на пенсию. На привлечение их внимания производители товаров и услуг тратят 95% своих рекламных бюджетов. Год от года на ТВ этих зрителей - в возрасте 14-59 лет - становится все меньше по объективным причинам демографического характера, а на Первом за последние 4 года их стало больше. Смелые эфирные эксперименты, неоднозначно принятые критикой проекты канала работали на эту перестройку аудитории. И мы как продавец не можем не отреагировать на изменившуюся реальность. Новая базовая аудитория рекламных продаж будет соответствовать обновляющемуся Первому. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |