Новая модель телевидения Константина Эрнста / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Новая модель телевидения Константина Эрнста

05.12.2011

Первый канал расширяет аудиторию. Вместо «Все 18+» рекламные возможности канала будут реализовываться по аудитории «Все 14-59»

В последние годы, по утверждениям медиа-аналитиков, телевидение начало стремительно терять молодую аудиторию. В отличие от многих федеральных каналов, Первый не пренебрег этой информацией, более того – подтвердив ее данными собственных исследований, начал строить новую модель телевидения. В первую очередь, привлекая аудиторию, которая привыкла к восприятию более динамичных, ярких и информативных проектов, чем те, которые традиционно присутствовали в эфире. При этом, несмотря на радикальность ряда экспериментов, их программирование было построено таким образом, чтобы привлекая новую аудиторию, сохранить тот широкий круг зрителей, который в течение многих лет оставался верен Первому каналу.

Несмотря на то, что еще четыре года назад мало кто верил в успех этого эксперимента, а работа на старшую аудиторию продолжала оставаться наиболее безопасной стратегией, сегодня мы можем говорить о том, что Первый канал в значительной степени приблизился к той модели, которую считает наиболее перспективной. На данный момент аудитория канала представлена всеми возрастными категориями в сходных пропорциях, при этом абсолютное количество молодых зрителей превосходит даже те каналы, которые считают эту аудиторию целевой.

В  новом сезоне начнется переход рекламных продаж Первого канала на новую базовую аудиторию. Вместо «Все 18+» рекламные возможности канала будут реализовываться по аудитории «Все 14-59». Таким образом, коммерческая составляющая будет приведена в соответствие с актуальным зрительским профилем и стратегией развития Первого. Полностью продажи будут переведены на «Все 14-59» с 1 января 2012 года.  Решение было принято по результатам обсуждения предложений эксклюзивного селлера канала - Видео Интернешнл, - с которым в конце 2010 г. был заключен новый контракт.

 Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала:

-  Невозможно жить в плену устаревших стереотипов.  Телевизионная модель, которая  эффективно работала на протяжении 15 лет, принося зрителям удовольствие, а программам высокий рейтинг – закончилась, сломалась, исчерпала себя.  Потребовались новые форматы. Их созданием Первый канал занимается, начиная с 2007 года, и тот отклик, который мы получаем, говорит о том, что нам удается угадывать новые потребности аудитории. Ведь даже пресловутая группа «женщины 55+», которую в России принято считать наиболее консервативной и нетребовательной к контенту, - это уже совсем другие женщины. Не будем забывать, что в начале 90-х они были 30-летними. И сейчас они гораздо моложе и продвинутее, чем предыдущее поколение. При этом половина total-TV – это зрители до 35 лет. В новом сезоне мы будем удерживать всех, кто любил нас раньше, и предложим контент для аудитории, которая нас полюбит.

 Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интернешнл:

- Первый снова продемонстрировал, что он первый. Пока пресса не без удовольствия подмечала незначительное снижение показателей канала по общей аудитории (4+), Первый разрабатывал и реализовывал принципиально новые зрительскую модель и стратегию. Отвлекшись от подсчетов и сравнения рейтингов конкурентов, канал уникально от них отстроился и аккумулировал наиболее привлекательную  для рекламодателей аудиторию – от молодых людей, только что получивших паспорт,  до тех, кто  только собирается выходить на пенсию. На привлечение их внимания производители товаров и услуг тратят 95% своих рекламных бюджетов. Год от года на ТВ этих зрителей - в возрасте 14-59 лет - становится все меньше по объективным причинам демографического характера, а на Первом за последние 4 года их стало больше. Смелые эфирные эксперименты, неоднозначно принятые критикой проекты канала работали на эту перестройку аудитории. И мы как продавец не можем не отреагировать на изменившуюся реальность. Новая базовая аудитория рекламных продаж будет соответствовать обновляющемуся Первому.

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>