Новости
|
Новости
|
|
Телеканал «Disney» делает успехи17.02.2012
Американская Walt Disney Co. не зря заплатила $300 млн за право начать эфирное вещание в России. По итогам января среднесуточная доля целевой аудитории канала Disney составила 3,6%, что в два с половиной раза больше аналогичного показателя ранее вещавшей на этой частоте «Семерки». О покупке у холдинга ЮТВ 49% телеканала «Семерка» за $300 млн американский мейджор объявил 27 октября 2011 года. К этому времени российским зрителям уже больше года был доступен кабельный канал Disney. Сделка с ЮТВ предусматривала, что с 31 декабря Disney начнет эфирное вещание на частоте «Семерки». От кабельной версии стороны решили отказаться. Целевой аудиторией эфирного Disney стали зрители в возрасте 6-44 лет, тогда как «Семерка» ранее ориентировалась на россиян 18-54 лет. По данным исследовательской компании TNS Russia среднесуточная доля целевой аудитории Disney по итогам первого месяца работы по всей стране составила 3,6%. Рост аудитории сказался и на продажах рекламы. В январе 2011 года «Семерка» смогла реализовать в своей целевой аудитории 1,7 тыс. GRP (пунктов рейтинга), Disney за первый месяц этого года — уже почти 4,6 тыс. GRP, подсчитала консалтинговая компания Media Logics. По динамике рекламных продаж в натуральном выражении — рост на 163% — Disney лидирует среди всех федеральных вещателей. Гендиректор ЮТВ Дмитрий Сергеев настаивает, что сравнение проданного год назад инвентаря «Семеркой» и тем, что сейчас был реализован Disney, не совсем корректно: у каналов разнятся целевые аудитории. Выручку Disney за январь господин Сергеев не раскрывает, отмечая лишь, что канал «действительно демонстрирует впечатляющие результаты». По материалам Kommersant.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |