Телеканал «Disney» делает успехи / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Телеканал «Disney» делает успехи

17.02.2012

Американская Walt Disney Co. не зря заплатила $300 млн за право начать эфирное вещание в России. По итогам января среднесуточная доля целевой аудитории канала Disney составила 3,6%, что в два с половиной раза больше аналогичного показателя ранее вещавшей на этой частоте «Семерки».

О покупке у холдинга ЮТВ 49% телеканала «Семерка» за $300 млн американский мейджор объявил 27 октября 2011 года. К этому времени российским зрителям уже больше года был доступен кабельный канал Disney. Сделка с ЮТВ предусматривала, что с 31 декабря Disney начнет эфирное вещание на частоте «Семерки». От кабельной версии стороны решили отказаться.

Целевой аудиторией эфирного Disney стали зрители в возрасте 6-44 лет, тогда как «Семерка» ранее ориентировалась на россиян 18-54 лет.

По данным исследовательской компании TNS Russia среднесуточная доля целевой аудитории Disney по итогам первого месяца работы по всей стране составила 3,6%.

Рост аудитории сказался и на продажах рекламы. В январе 2011 года «Семерка» смогла реализовать в своей целевой аудитории 1,7 тыс. GRP (пунктов рейтинга), Disney за первый месяц этого года — уже почти 4,6 тыс. GRP, подсчитала консалтинговая компания Media Logics. По динамике рекламных продаж в натуральном выражении — рост на 163% — Disney лидирует среди всех федеральных вещателей.

Гендиректор ЮТВ Дмитрий Сергеев настаивает, что сравнение проданного год назад инвентаря «Семеркой» и тем, что сейчас был реализован Disney, не совсем корректно: у каналов разнятся целевые аудитории. Выручку Disney за январь господин Сергеев не раскрывает, отмечая лишь, что канал «действительно демонстрирует впечатляющие результаты».

По материалам Kommersant.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>