Размер рекламы имеет значение / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Размер рекламы имеет значение

05.04.2012

Рекламная структура корпорации Microsoft - Microsoft Advertising - опубликовала новый отчет, изучающий связь между человеческим вниманием и размерами интернет-рекламы. Оказалось, что премиальное размещение – речь идет о гигантских баннерах, которые просто невозможно игнорировать – дает тридцатипроцентный прирост кликов.

Это напрямую увеличивает количество людей, желающих совершить покупку, по сравнению с более скромными по размеру альтернативами.

Более того, 73% опрошенных замечали крупную рекламу в первые восемь секунд пребывания на сайте, что на 78% больше заинтересовавшихся рекламными сообщениями, «ютящимися по краям экрана».

Исследования Microsoft Advertising подтверждает и недавний отчет Interactive Advertising Bureau (IAB) с провокационным названием «Размер имеет значение или построение брендов online», продвигающий крупноформатную рекламу.

Главный рекламный менеджер Microsoft Advertising UK Эндрю Хат (Andy Hart) отмечает: «Исследование премиальных форматов свидетельствует: бренд должен рассказывать убедительные истории в нужное время и в выгодном контексте».

Ему вторит директор по исследованиям и стратегии IAB Тим Элкингтон (Tim Elkington): «Крупноформатная интернет-реклама выгодна рекламодателям! Стандартные размеры по-прежнему важны, но наши аналитические выкладки в прямом смысле расширяют границы рекламных кампаний».

 adindex.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>