Новости
|
Новости
|
|
Рекламные сливки достались «Первому»09.04.2012
Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась на 18%, до 28,88 млрд рублей. Такие данные приводятся в годовой отчетности компании по РСБУ. . Как отмечается в документе, основным источником дохода стали поступления средств от размещения рекламы. Коммерческая реклама принесла «Первому» в 2011 году 23,37 млрд рублей (в 2010 году – 17,65 млрд рублей). Улучшение финансовых показателей телеканала эксперты связывают с ростом рекламного рынка. По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2011 году составил 263,4 млрд рублей (без учета НДС), что почти на 21% больше, чем годом ранее. При этом объем продаж телерекламы за 2011 год увеличился на 18% и составил 131 млрд рублей. Официальный представитель «Первого» комментировать финансовые итоги работы компании в воскресенье отказался. «В прошлом году отмечался значительный рост объемов рекламного рынка, и «Первый канал» как крупнейший рекламоноситель в стране получил максимальную выгоду от этого, – говорит вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати Василий Гатов. Кроме того, по его мнению, «Первый» начал поставлять более качественный контент, канал старается сейчас быть по-настоящему универсальным, для максимально разной аудитории». То, что 2010 год был для телеканала неудачным, эксперт также связывает с рыночной ситуацией. «Это последствия кризиса. Стоимость телевизионного продукта и рекламы очень сильно привязана к размеру аудитории. «Первый канал» и «Россия» – крупнейшие в стране, с точки зрения аудитории, и у них самая высокая себестоимость. Когда у тебя реклама растет быстрее твоих расходов на аудиторию – у тебя все хорошо, а вот когда реклама падает, а расходы на аудиторию остаются прежними, ты моментально получаешь убыток», – рассуждает Гатов. За последние десять лет схема работы «Первого» претерпела существенные изменения. Сегодня больше половины контента производится сторонними организациями, у которых телеканал заказывает нужный ему продукт. Такая схема получила широкое распространение во всем мире, поскольку позволяет сэкономить на оплате труда персонала и дает телеканалу больше свободы, уменьшая зависимость от «звездных» исполнителей. Марина Шумилина, «Известия» |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |