Новости
|
Новости
|
|
Американцы посмотрели рекордное количество рекламных видео23.04.2012
В США поставлен новый рекорд по суммарному просмотру рекламных видеороликов в сети. Как сказано в отчете агентства comScore, общее число просмотренных роликов достигло 8,3 миллиарда. Наибольшее количество просмотренных роликов принадлежит Hulu, крупнейшему американскому сервису видеоконтента. Его доля составляет 1,7 миллиарда просмотров рекламы общей длительностью 690 миллионов минут. Второе место по просмотренным роликам - у видеохостинга YouTube, принадлежащего Google. Ему принадлежит 1,2 миллиарда просмотров. Hulu и Google используют разные способы учета просмотренных роликов. Hulu учитывает только видео, досмотренные зрителем до конца, а Google учитывает видео, которые зритель смотрел хотя бы 1 секунду. Доля просмотренных рекламных роликов от общего числа просмотренных видео в интернете за месяц составила 18,5 процента и всего 1,5 процента от общего количества времени показанного видео: это связано с коротким хронометражом рекламы. В феврале количество просмотров интернет-рекламы в США составило 7,5 миллиарда. Несмотря на рост просмотров видеорекламы в интернете, бренды не видят в ней соперника телевизионной рекламы, считает Forbes. 48 процентов брендов планируют свои рекламные кампании с комплексным учетом телевизионных и онлайн-размещений. 25 процентов компаний планируют начать комплексное планирование со следующего года. Hulu - интернет-видеосервис, действующий только на территории США и Японии. Он находится в совместном владении корпораций NBC, News Corp и Disney-ABC. Hulu предоставляет возможность просмотра видеоконтента таких каналов, как NBC, Fox, ABC, CBS и Nickelodeon. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |