Новости
|
Новости
|
|
Минобороны потратит 24 миллиона на рекламу23.05.2012
Министерство обороны России потратит 24,5 миллиона рублей на рекламу. Заявки министерства размещены на государственном портале госзакупок. Напрямую в заявках о целях и содержании рекламной кампании не сказано. По данным РИА Новости, Минобороны планирует разрекламировать аукционы на поставки военного имущества. Реклама появится в печатных СМИ, на телевидении и радио. Максимальная стоимость госконтракта на оказание полного комплекса услуг по размещению рекламы составляет 24,5 миллиона рублей, всего выставлено 15 лотов. На размещение рекламных роликов на телеканале «Россия-24» Минобороны планирует потратить 3,9 миллиона рублей. Радийная реклама будет размещаться на «Коммерсантъ ФМ» и «Бизнес ФМ». Общий бюджет размещения на радио составит 4,8 миллиона рублей. Минобороны намерено разместить рекламные модули в газетах «Ведомости» и «Коммерсантъ». На эти цели будет потрачено 7 миллионов рублей. Также планируется разместить баннеры на главной странице сайта rbc.ru, что обойдется министерству в 8,8 миллиона рублей. Заявки на участие в тендере будут приниматься до 28 мая. Открытый аукцион по нему назначен на 1 июня, он будет проводиться в открытой электронной форме. Общий срок оказания услуг по заказу продлится с 4 июня по 12 июля 2012 года. Контракт с исполнителем будет заключен со сроком действия до декабря 2012 года. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |