Запретить рекламу БАДов предлагают депутаты Госдумы / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Запретить рекламу БАДов предлагают депутаты Госдумы

28.05.2012

Депутат-эсер Антон Беляков повторно внес на рассмотрение Госдумы доработанные поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает РИА «Новости». По словам парламентария, который является лидером движения «Наш проект Здоровье», законопроект предлагает рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. При этом на рекламу в специализированных изданиях также предлагается налагать ограничения.

«Первую редакцию законопроекта я вносил в Госдуму еще в 2009 г. После длительных регламентных процедур законопроект получил поддержку правительства РФ с условием учета ряда замечаний. Сейчас данные замечания согласованы, и законопроект, согласно регламенту Госдумы, должен быть перевнесен и направлен на рассмотрение», – сказал Антон Беляков.

«Необходимо отметить, что законопроект, к большому сожалению, по-прежнему не потерял своей актуальности. Рынок БАД в России – это многомиллиардный, слабо поддающийся контролю бизнес, основанный, как правило, на введении потребителя в заблуждение относительно лечебных свойств продукции», – отметил парламентарий.

Ни для кого не секрет, что БАДы в нарушение закона позиционируются как лекарства или препараты, превышающие по своей эффективности лекарства. Именно такое позиционирование становится для покупателей решающим фактором в пользу покупки, добавил он. При этом БАД – это добавка к пище, которая не может обладать лечебными свойствами. Заменяя лекарства, прописанные врачом, на БАД, люди отказываются от лечения и наносят вред здоровью.

Основным же «двигателем» торговли БАД является агрессивная и масштабная реклама биодобавок на телевидении, радио и печатных изданиях, считает Антон Беляков. «По данным Федеральной антимонопольной службы, каждый год пресекается около 8 тыс. нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой БАД. В числе основных нарушителей - крупнейшие производители, многие из которых и являются главными рекламодателями в этом сегменте продукции», – указал он.

Outdoor.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>