TNS Gallup Media Russia провела исследование о предпочтениях ТВ-каналов в Новгороде / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

TNS Gallup Media Russia провела исследование о предпочтениях ТВ-каналов в Новгороде

28.06.2012

Независимая компания «TNS Gallup Media Russia», являющаяся признанным лидером в области медиа-измерений, провела в марте и апреле 2012 года исследование о домашнем телесмотрении на территории города Великий Новгород.   

Аудитория, среди которой проводились исследования - это женщины и мужчины в возрасте от 18 и старше.  

На сегодняшний день в Брянске проживают 183,6 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше, из них мужчин 42%  и 58% женщин. Размер населения в возрасте от 18 до 54 лет составляет 129,3 тысяч человек (70%).  

TNS Gallup Media Russia исследовала рейтинги ТВ-каналов и их аудиторию, в том числе охват и долю аудитории. В число исследуемых телеканалов вошли: Первый канал, «Россия 1», «Россия 2» (Спорт), «Россия 24» (Вести), «Россия К» (Культура), НТВ, Пятый канал (Петербург), Disney (7 ТВ), MTV, Перец (ДТВ), 2х2, Домашний, Звезда, Муз ТВ, Рен ТВ, СТС, ТВ Центр, ТВ-3, ТНТ, НОТ (Новгородское областное телевидение).

Отметим, что рейтинг и доля аудитории каналов являются определяющими показателями для рекламодателей, желающих поместить информацию о своей компании и продукции на телевидении. Именно поэтому рекламное агентство «ВИП-Новгород» уделяет большое внимание подобным исследованиям, результаты которых столь необходимы для эффективного медиапланирования в работе с клиентами с целью достижения желаемого результата от рекламной кампании.

Рейтинг- среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении анализируемого временного интервала, выраженное в процентах от населения города.

Аудитория- среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении анализируемого временного интервала, выраженное в тысячах человек.

Охват аудитории– среднее количество человек, смотревших канал хотя бы раз в течение суток.

Доляаудитории- среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении анализируемого временного интервала, выраженное в процентах от зрителей всего ТВ.  

Подробнее о результатах исследования TNS Gallup Media Russia  в Великом Новгороде читайте в следующих сообщениях.
26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>