Новости
|
Новости
|
|
Требования к СМИ, интернету и рекламе должны привлекать особое внимание - Путин13.09.2012
Президент Владимир Путин считает, что требования к СМИ, интернету и рекламе должны быть объектом повышенного внимания как общественности, так и законодателей. «В современном мире дети учатся не только в школе. От того, что они видят, слышат, что они читают, во многом зависит морально-нравственный климат в обществе. Считаю, что обоснованные требования к рекламе, к работе СМИ, к интернет-контенту, к сетям распространения печатной и видеопродукции должны стать объектом серьезного, повышенного внимания общественности и законодателей», — заявил Путин на совещании в Краснодаре. При этом Путин подчеркнул, что «всегда был против какой-либо идеологической цензуры». «Речь о другом — о четких правилах и ответственности, а также о приоритетах и принципах культурной политики», — отметил он. При этом Путин заявил, что в последние годы много делается в рамках грантовой поддержки людей творческих специальностей, в частности, в кинематографе. По его мнению, это дает государству возможность организовать так называемый госзаказ. «Если государство платит за что-то, то оно вполне вправе и ориентировать, во всяком случае тех, кто эти деньги от государства получает, на необходимость соответствующего конечного продукта», — отметил Путин. РИА Новости |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |