Новости
|
Новости
|
|
Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе»12.10.2012
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает изменить закон «О рекламе», чтобы политические ролики разных партий размещались на радио и телевидении не только в период избирательных кампаний, а все время на коммерческой основе. «Мы думаем, как изменить закон «О рекламе» так, чтобы политическая реклама имела постоянный доступ к СМИ, а не только в выборный период. Речь идет о размещении политической рекламы в газетах, на телевидении, радио во вневыборный период», - сказал Митрофанов на пресс-конференции в РИА Новости. Он пояснил, что в данный момент закон «О рекламе» не касается политической рекламы, «там есть изъятие». По словам депутата, только в предвыборный период показывают ролики партий, тогда как в другое время такой рекламы нет. «В связи с тем, что партий будет сейчас не семь, а 150, тогда в выборный период они получат по 15 секунд эфира, и все будут смеяться. Поэтому нужно допустить все партии на коммерческой основе к рекламе», - отметил глава комитета Госдумы по информполитике. Он рассказал, что сейчас ведет консультации по данному предложению и пока встречает осторожное понимание этого вопроса. По мнению Митрофанова, с принятием этого изменения в закон «О рекламе», начнется серьезная межпартийная борьба в сфере креатива на телевидении и радио, чего сейчас нет. «Нужна полноценная борьба, и тогда она наступит», - полагает депутат. РИА Новости |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |