Новости
|
Новости
|
|
Правительство одобрило закон о запрете рекламы табака18.10.2012
Правительство одобрило законопроект «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Документ, подготовленный Минздравом, направлен против курильщиков и табачного бизнеса. По данному закону, в России будет действовать тотальный запрет на любую рекламу табака, в том числе в местах продажи и в новых аудио-визуальных произведениях. Кроме того, будет запрещено курение в общественных местах. Налоги для производителей табачной продукции будут значительно повышены. В числе ограничений – запрет на курение табака на отдельных территориях, в помещениях и объектах; особые требования к упаковке и маркировке табачных изделий; запрет рекламы, спонсорства и стимулирования продаж табачных изделий. Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил на заседании, что Россия отстала от цивилизованных стран и не защищает в полной мере некурящих граждан. Поэтапно, до 1 января 2015 года рестораны, кафе и другие торговые точки должны стать свободными от курения. Чтобы табачная промышленность не так влияла на здоровье людей, будет принят ряд других решений, в том числе связанных с налоговым стимулированием. Медведев уже комментировал законопроект, накануне его рассмотрения правительством. В своем видеоблоге он отметил, что Россия является вторым по объёму рынком табака после Китая, а треть населения имеет никотиновую зависимость. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |