Новости
|
Новости
|
|
Рынок мобильной рекламы в России может вырасти в 3,5 раза04.12.2012
Рынок мобильной рекламы в России к 2015 году составит 215,8 млн долларов. Такой прогноз дают аналитики компании J'son & Partners Consulting. По данным исследований компании, в 2012 году объем рынка составит $60,8 млн, в ближайшие три года он может вырасти в 3,5 раза. Однако по итогам 2011 года доля российского рынка составила всего 0,6% от мирового. Объем мирового рынка в этом году достиг $7,37 млрд. Он продолжит расти и к 2016 году составит $30,11 млрд. Причем основными регионами, увеличивающими темпы роста, станут Северная Америка и Европа. Главная особенность российского рынка мобильной рекламы состоит в том, что операторы сотовой связи самостоятельно продают рекламу конечным заказчикам. Как отмечается в отчете J'son & Partners Consulting, участников рынка можно разделить на четыре типа: операторы сотовой связи, игроки медийной и контекстной интернет-рекламы, такие как «Яндекс», Google и др., сервис- и контент-провайдеры, агентства мобильной рекламы. Основное преимущество операторов - высокая точность таргетирования. «Они могут формировать целевые группы по целому комплексу параметров - пол, возраст, средний счет и место проживания, чтобы добиться максимально эффективного действия рекламной кампании, - отметила пресс-секретарь компании МТС Валерия Кузьменко. - От развития этого направления выигрывают как пользователи, получающие релевантную информацию, так и рекламодатели, которые за счет возможностей оператора по персонификации обеспечивают стопроцентное попадание в ядро своей целевой аудитории». По-прежнему самым значительным и активно растущим сегментом мобильной рекламы остаются SMS-сообщения, в этот сегмент входят прямые рассылки, контекстные предложения в рамках запросов абонентами определенных операторских услуг, гео-тарегетинг (рассылки по географическому признаку, например близости к торговой точке). На долю рекламных сообщений приходится 60% рынка. Рассылки занимают максимальную долю и в структуре доходов операторов от мобильной рекламы. Однако сегмент рекламных сообщений, по оценкам экспертов, будет терять долю рынка, при этом оставаясь самым большим сегментом в прогнозируемом периоде. Самым перспективным каналом мобильного маркетинга в ближайшее время станет медийная (On-screen) реклама. Этому способствуют расширение географии 3G-сетей и улучшение качества связи. На рынок влияет и рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров, а также развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга. По данным J son & Partners Consulting, в первом полугодии 2012 года смартфоны составили 27% от общего числа продаж мобильных телефонов. На конец 2012 года в России будет насчитываться 27,2 млн пользователей смартфонов, что более чем в 2,7 раза выше показателя 2010 года. Как отметил председатель Комитета IAB Russia по исследованиям, руководитель рабочей группы Комиссии экспертов АКАР по Интернету Алексей Беляев, наиболее перспективный и быстрорастущий сегмент - это реклама в мобильном вебе и приложениях: «Именно здесь рост будет идти опережающими темпами за счет увеличения проникновения мобильного Интернета, снижения стоимости и роста числа смартфонов и планшетов. Использование такой рекламы позволит рекламодателю донести свои сообщения до большей и лучшей аудитории за счет возможности интегрировать рекламное сообщение по заданным условиям». Российская газета |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |