Новости
|
Новости
|
|
Госдума пропишет нормативы для рекламы12.12.2012
Депутат Госдумы Олег Михеев собирается оградить россиян от негативной информации в СМИ, в том числе от излишней рекламы. «Эсер» разработал законопроект «О защите населения от информации», который устанавливает 30-процентную квоту для негатива – столько ему отводится в эфире. В течение месяца документ пройдет согласование в профильных министерствах и думских комитетах, пишут «Известия». Под полный запрет у Михеева попали видеозаписи издевательств над животными, суицидов, актов педофилии и физиологические подробности с мест катастроф и терактов. «Сегодня население не может справиться с той негативной информацией, которая идет. Основное требование законопроекта – не ввести цензуру, а защитить людей от чернухи в СМИ», – говорит автор законопроекта. Нарушителям данных норм грозит от 2 до 6 лет лишения свободы. Кроме того, депутат решил бороться с рекламным «мусором» на улицах. «Например, возьмите Тверскую улицу – сотни баннеров, листовок, рекламных щитов, стендов. Мы перегружаем людей информационно – отсюда у нас стрессы, убийства, самоубийства», – считает Михеев. Он планирует разработать нормативы количества уличной рекламы с точки зрения медицинского и психологического воздействия на людей. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |