Новости
|
Новости
|
|
Минздрав предлагает запретить рекламу лекарств04.06.2013
Министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила запретить рекламу лекарств. Нынешняя редакция закона «О рекламе» позволяет продвижение безрецептурных препаратов во всех медиа, но с определенными оговорками. Отдельно прописаны требования к рекламе биологически-активных добавок (БАД), сообщает «Коммерсантъ». По оценкам экспертов. В 2012 г. фармацевтические компании потратили на продвижение свой продукции не менее 21 млрд руб. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», outdoor-бюджеты производителей лекарств и БАДов в прошлом году составили примерно 37,5 млн руб. Напомним, в апреле комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении поправки в закон «О рекламе» (законопроект № 246197-6) и ст. 14.3 КоАП РФ, ограничивающие рекламирование биологически активных добавок (БАД). Ранее российское правительство внесло на рассмотрение парламента поправки в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП РФ, ужесточающие ответственность за недобросовестную рекламу биологически активных добавок (БАД). Согласно документу такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о том, что БАДы не являются лекарственным средством. За нарушение норм предлагается наказывать штрафом от 2 тыс. до 500 тыс. руб. Источник: Outdoor.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |