Новости
|
Новости
|
|
Глава комитета Думы по вопросам семьи не поддержала возвращение рекламы в детских передачах16.07.2013
Депутат Госдумы Елена Мизулина не поддержала законопроект о возращении рекламы в детские передачи. Глава комитета-соисполнителя по вопросам семьи, женщин и детей нашла в инициативе множество недостатков. В заключении комитета говорится, что законопроект противоречит Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Она запрещать прерывать рекламой детские программы продолжительностью менее тридцати минут. По мнению Мизулиной, дети являются наиболее восприимчивой и уязвимой частью зрительской аудитории, и рекламные блоки в силу «краткости, зрелищности и повторяемости» сильно воздействуют на юных зрителей.
Глава комитета ссылается на отечественные и зарубежные исследования, которые показали, что дети не в состоянии критически воспринимать ТВ-рекламу. С связи с этим она способствует формированию нездоровых пристрастий и привычек, например, в еде. «Если рекламная пауза составляет более 10 секунд, то имеется вероятность, что ребенок больше не вернется к просматриваемому сюжету. Таким образом, телевизионные каналы сами теряют детскую аудиторию, игнорируя ее интересы, уровень развития, язык и визуальные предпочтения», – отмечается в заключении. Напомним, что поправки в закон «О рекламе» разработали депутаты Станислав Говорухин, Мария Кожевникова и Елена Драпеко. Они рассчитывают, что возвращение рекламы в детские передачи даст телеканалам экономический стимул, и они отдадут предпочтение отечественной продукции. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |