Новости
|
Новости
|
|
Рекламу вернут платным каналам с российским контентом19.01.2015
Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева разработала законопроект о возвращении рекламы на платные каналы. Поправки вносятся в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе». Член думского комитета по информационной политике предлагает ввести новое понятие — «национальная продукция средств массовой информации». Это контент, созданный российскими физическими или юридическими лицами по заказу российского СМИ, чье производство потребовало отечественных инвестиций в размере 50% и более. Подтверждать соответствие национальной продукции будет федеральный антимонопольный орган. Кроме того, законопроект уточняет порядок распространения рекламы на платных телеканалах. Размещать рекламу разрешается телеканалам в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ. В пояснительной записке говорится, что принятие законопроекта будет иметь социально значимый эффект, а также послужит поддержкой отечественного производителя контента, в том числе социально значимых проектов. Послабления также позволят неэфирным каналам, распространяющим национальную продукцию, сохранить социально-экономическую независимость и полноценно зарабатывать на рекламе. Общероссийский народный фронт неоднократно выступал в поддержку независимых платных каналов, которые лишились рекламных доходов, и выражал готовность внести соответствующие поправки. Источник: Sostav.ru
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |