Новости
|
Новости
|
|
Рекламе на платном ТВ дали ход в Госдуме21.01.2015
Инициативу о возвращении рекламы на платные каналы уже изучают в Госдуме. Соисполнителем назначен комитет по экономической политике, а документ включен в проект порядка работы Госдумы на 23 января. К автору законопроекта Ольге Тимофеевой присоединились шесть депутатов, в том числе Сергей Железняк, Виктор Звагельский и председатель комитета по информполитике Леонид Левин. На прием отзывов, предложений и замечаний был отведен всего один день. Сегодня профильный комитет рассмотрел законопроект и рекомендовал принять его в первом чтении. Согласно письму из Правового управления, инициатива не требует получения заключения в правительстве. На заседании комитета Леонид Левин отметил, что крупные зарубежные каналы от запрета рекламы не пострадали, поскольку они получают роялти от операторов. Зато российские каналы, которые вынуждены платить крупные суммы за вход в сеть, оказались в сложном положении. После введения запрета на рекламу операторы начали необоснованно завышать стоимости включения в сетки вещания, передает РБК слова Тимофеевой. Ко второму чтению внесено две поправки. По информации «Ведомостей», предлагается установить долю национальной продукции СМИ на уровне 50%, а назначение контролирующего ведомства оставить в компетенции правительства. Тимофеева видит в этой роли ФАС, но регулирующие функции может получить и Роскомнадзор. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |