Новости
|
Новости
|
|
Минспорта нашло применение деньгам от рекламы пива30.01.2015
Прибыль от рекламы пива на спортивных мероприятиях может быть направлена на финансирование спорта. В частности, деньги предлагается тратить на подготовку команд, организацию соревнований, борьбу с допингом, выплаты судьям и волонтерам. Проект приказа «Об утверждении правил расходования средств» опубликован на едином государственном портале по раскрытию информации. Минспорта намерено распределить средства, которые получат организаторы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. В 2018 году они смогут заработать на размещении рекламы пива и пивных напитков - как в местах проведения мероприятий, так и во время теле- и радиотрансляций. Не менее 65% доходов будет направляться на финансирование физкультурно-спортивных организаций, связанных с подготовкой сборных команд к международным, всероссийским, межрегиональным и региональным турнирам. Кроме того, эта статья включает организацию и проведение различных чемпионатов, первенств и кубков; развитие массового спорта; профилактику допинга; противодействие дискриминации и насилию в спорте; компенсации спортивным судьям и волонтерам. Организаторы смогут получить не более 25% средств на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10% планируется направить на меры стимулирующего характера для сотрудников организаций. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |