ФАС согласилась на увеличение объема рекламы в СМИ / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

ФАС согласилась на увеличение объема рекламы в СМИ

15.05.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласилась с предложением Минкомсвязи об увеличении объема рекламы в прессе. Об этом заявил замглавы службы Андрей Кашеваров. Речь идет об отмене 40-процентного порога рекламы в СМИ. Еще ряд предложений предстоит проанализировать, сказал глава ФАС – это снятие запрета на рекламу алкоголя, табака и рецептурных препаратов, перенос ответственности за рекламу БАДов на рекламодателей с редакции, разрешение прерывать детские передачи рекламными роликами.

В феврале главные редакторы обратились с письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой оказать отрасли поддержку в кризисный период, в том числе снять запрет на рекламу алкоголя, табака и лекарственных рецептурных препаратов, напоминают «Ведомости». Ситуация на рынке средств массовой информации действительно тяжелая, признали эксперты. Бюджеты упали в среднем на 21 процент, а у печатных изданий еще больше. А в этом году рекламные бюджеты и вовсе достигли дна, отметил замглавы ФАС. Единственным растущим медиа в России остался интернет.

План поддержки СМИ в кризис был разработан в Минкомсвязи. Так,  «намерение отменить запрет на рекламу алкоголя в первую очередь связано с серьезным падением объемов рекламного рынка и последовавшим снижением доходов СМИ», - рассказал первый заместитель министра связи Алексей Волин «Газете.Ru». Но предложение не встретило поддержки со стороны Минэкономразвития, Минздрава и ФАС. 

 При этом стоит учесть, что если сегодня принять решение о либерализации рынка, то разрешенная реклама алкоголя и табака появится только во второй половине 2016 года, добавил Волин. Рекламные договора на 2015 год уже заключены. 

Рекламные доходы российских издателей газет и журналов в I квартале 2015 г. сократились больше чем на треть до 4,8–5 млрд руб., сообщила на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России. Весь рекламный рынок сократился на 17% до 63,5 млрд руб.

Источник: Центр деловой информации

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>