Новости
|
Новости
|
|
Госдума не стала запрещать героев в рекламе алкоголя19.05.2016
Госдума отклонила в первом чтении законопроект, который запрещал использование в рекламе спиртосодержащих продуктов фамилий героев войн, олимпийских чемпионов, описания их подвигов, героической символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники. Поправки были внесены в январе 2016 года заксобранием Ямало-Ненецкого автономного округа. Региональных депутатов беспокоило чрезмерное употребление алкоголя и его негативное влияние на демографию. «Свободное употребление алкоголя сильно подорвало социально-экономические и духовно-нравственные основы жизнедеятельности нашего общества и стало угрожать национальной безопасности», — говорилось в пояснительной записке. Профильный комитет по экономполитике не поддержал инициативу. Там признали законопроект дублирующим — в законе «О рекламе» уже прописан запрет на использование образов людей, животных, в том числе мультипликационных, при продвижении алкогольной продукции. Одновременно рекламистам запрещено утверждать, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Напомним, что в 2014 году разгорелся громкий скандал вокруг пива «Сибирская Корона». Тогда компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию «Герои великой войны», посвящённую подвигам Второй мировой. Однако реакция общественности и регуляторов заставила пивоваров отказаться от коллекционной упаковки. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |