Новости
|
Новости
|
|
Чиновники хотят запретить рекламу в кинотеатрах07.07.2016
Реклама в кинотеатре, на квитанциях ЖКХ, в общественном транспорте навязывается людям за их же деньги, считает депутат Госдумы Андрей Крутов. В связи с этим парламентарий готовит законопроект, который запретит компаниям оказывать платные услуги с «довеском» в виде рекламы. Если они захотят распространять дополнительную информацию, то должны будут получить согласие клиента, предложить ему скидку или другую услугу, заявил депутат изданию «Русская планета». Крутова возмущает ситуация, когда граждане оплачивают определенный товар или услугу, а им еще и навязывают рекламу. Например, человек отправляется в кинотеатр, приобретает билет, а в зале вынужден смотреть трейлеры и рекламные ролики. Другой пример — когда со счетом за услуги ЖКХ присылают рекламные флаеры. На сайте Московской городской телефонной сети (МГТС) существует целый раздел, посвященный рекламе, которую они обещают доставить своим клиентам. В нем указано, что МГТС предлагает размещение на счетах-квитанциях для физических и юридических лиц. «Некоторые организации, предоставляющие платные услуги, явно злоупотребляют доверием своих клиентов. Они просто нашли еще один способ заработать. Поэтому я предлагаю внести поправки в ФЗ о рекламе и запретить организациям, которые и так получают деньги за свои услуги или товар, распространять по умолчанию еще и рекламную информацию», — объяснил депутат. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |