Телевещатели предложили вернуть рекламу в детские передачи / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Телевещатели предложили вернуть рекламу в детские передачи

19.10.2016

Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев предложил вернуть рекламу в детские передачи на телевидении. Его инициатива была одобрена на совещании у первого замруководителя администрации президента Алексея Громова. Теперь планируется разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму, пишут «Ведомости».

Сагалаев считает, что в поправках можно прописать категории товаров, которые разрешено рекламировать при показе мультфильмов, а какие нет. Это оградит детей от нежелательной информации. Ранее в Минкультуры отмечали, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах.

По закону в детских телепередачах продолжительностью не менее 15 минут можно размещать рекламу в начале передачи и перед ее окончанием, длительность блока не должна превышать 1 минуту. Для двадцатиминутной передачи допускается полторы минуты рекламы в начале и в конце. Для сорокаминутной разрешено 2,5 минуты, для программ продолжительностью более часа — трехминутные блоки.

Запрет прерывать детские передачи на рекламу действует в России больше 10 лет. Попытки смягчить ограничения предпринимались неоднократно. В 2013 году соответствующий законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, в 2014-м поправки разработало Минкультуры. Однако идея не нашла поддержки в парламенте.

Впрочем, каналы начали уделять детям больше внимания. По данным Минкомсвязи, за последние четыре года в эфире 10 каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и других) объем детских, юношеских и образовательных программ увеличился с 10 до 19%.

По данным АКАР, в 2015 году объем российского рынка телерекламы в 2015 году составил 136,7 млрд рублей. На рекламу товаров для детей было потрачено около 5% бюджетов, или 6,8 млрд рублей, подсчитал Аналитический центр Vi.

Источник: Sostav.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>