Новости
|
Новости
|
|
Пятый канал укрепил федеральные и московские позиции08.02.2017
Четвертое место по целевой аудитории «Все 25-59» на российском телевизионном рынке и в Москве — такого результата Пятый достиг на прошедшей неделе. Премьера народного детектива «Майор и магия» принесла каналу в праймовом слоте 22:25–23:15 второе место в той же категории телезрителей (столица и страна в целом). За расследованиями яркой детективной команды в составе майора Антона Амосова, провидицы Елены Воробьяшкиной и лейтенанта Ивана Бычкова следило 11,2% московских зрителей от 25 до 59 лет и 9,8% российских любителей детективов этого возраста. История о том, как штатной сотрудницей РОВД Рязанска стала девушка с настоящими экстрасенсорными способностями, настолько полюбилась телезрителям, что на первой неделе эфира премьерные серии шли с показателями на 48% превышающими среднюю долю канала по России и на 56% по Москве. Высокий интерес к детективному сюжету, приправленному пикантной романтической линией, проявили женщины. Каждая пятая москвичка в возрасте 45-59 лет смотрела «Майора и магию», таким образом, доля в данном сегменте зрительниц составила 19,9%. Особо отметим, что в пятницу 3 февраля, когда в дневном эфире Пятого прошел повтор премьерных серий недели, показатели телесмотрения по целевой аудитории канала «Все 25-59» достигли исторически рекордной цифры –9%. Теперь каждую неделю накануне выходных Пятый канал устраивает для зрителей детективную пятницу: с утра до позднего вечера в эфире легендарные и премьерные сериалы о расследованиях и тех, кто их ведет. Источник: Пятый канал |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |