Новости
|
Новости
|
|
Nestle продолжит тратить основную часть рекламных бюджетов на ТВ30.03.2017
Nestle продолжит тратить основную часть своих медиабюджетов в России на телерекламу, сообщил новый глава компании в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан. «Телевидение – чрезвычайно важная среда, если речь идёт о России и не только о ней. В ближайшем будущем на ТВ будет приходиться основная часть наших расходов (на рекламу – Sostav.). Мы хотим быть уверены, что контактируем с нашими потребителями там, где они находятся», - сказал Роллан на пресс-конференции, посвященной итогам работы российского подразделения Nestle за прошлый год. По его словам, компания за последние два года также выделила значительную часть медиабюджетов на digital. «Более 20% этой страны (России – ред.) – «миллениалы». Они смотрят телевидение всё меньше и меньше, и нам нужно обладать возможностью находится с ними в контакте», - объяснил топ-менеджер. Марсиаль Роллан возглавил Nestle в регионе Россия-Евразия в январе 2017 года, сменив на этом посту Маурицио Патарнелло. Роллан работает в Nestle с 1988 года, в разное время он руководил региональными структурами компании на рынках Европы, Азии, Африки и на Ближнего Востока. Перед назначением в России он занимал должность главного исполнительного директора бизнеса Nestle Professional. Nestle – третий по величине рекламодатель в России. По данным исследования агентства Initiative (входит в группу АДВ), в 2016 году рекламный бюджет компании без учёта рекламы в интернете составил 9,6 млрд рублей. За год расходы Nestle на рекламу в России увеличились на 19%. Это самый высокий показатель роста среди компаний, которые входят в ТОП-20 рекламодателей России. Исключение составляет «М.Видео» (+45%), которая попала в «двадцатку» впервые. На российском рынке Nestle представлена 50 брендами. За прошлый год продажи компании в регионе Россия-Евразия выросли на 12%, до 114,4 млрд рублей. По словам Марсиаля Роллана, российский и евразийский рынки стали третьим рынком присутствия Nestle «c самым динамичным ростом». По оценке швейцарской компании, в 2016 году она инвестировала в российскую экономику 4,1 млрд рублей, а за последние 20 лет – около $2 млрд. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |