Новости
|
Новости
|
|
Очередные «алкогольные» поправки хотят внести в закон «О рекламе»13.06.2017
Разрабатываются очередные поправки в закон «О рекламе», касающиеся рекламы алкоголя в средствах массовой информации. На этот раз инициатором документа выступает кабинет министров. На данном этапе известно, что обсуждение законопроекта продлиться до 22 июня. В случае, если документ будет одобрен, то на напитки, произведённые в странах-членах Евразийского экономического союза, (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) будут распространяться те же преференции, что и на вино и шампанское отечественного производства. В частности, появится возможность рекламироваться в прессе, на выставках пищевой продукции, а также размещать рекламу на телевидении в период с 23 до 7 часов местного времени. Необходимость поправок, по мнению инициаторов, обусловлена тем, что в настоящее время не соблюдается ряд обязательств перед членами ЕАЭС. Напомним, что недавно в СМИ появилась информация о подготовке законопроекта, касающегося показа рекламы отечественного вина на телевидении. Планируется увеличить количество рекламного времени на один час. Любопытно, что параллельно с инициативами, которые направлены на возврат (полный или частичный) рекламы алкоголя в СМИ, обсуждаются и законопроекты, ужесточающие существующие ограничения. Так, в начале года в Госдуму был внесён законопроект, запрещающий различные промо-акции, связанные с продвижением алкогольной продукции. Источник: www.advmarket.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |