Новости
|
Новости
|
|
Секс в рекламе больше не работает28.06.2017
Исследователи Иллинойского университета, проанализировав эффективность сексуальных образов в рекламе, пришли к выводу, что респонденты не могут вспомнить название бренда и не хотят покупать продукт, если кампания носит интимный характер, сообщает Thedrum. Исследования «Влияние сексуальных призывов в рекламе на мнение потребителя и намерение покупать» отмечает, что провокационные рекламные кампании оказывают небольшое влияние на продажи и даже могут иметь негативное воздействие на бренд. «Мы обнаружили буквально нулевой эффект в намерении покупателей приобрести продукт в рекламе с сексуальным контентом. Утверждение, что секс продает, неверно. Нет никаких признаков его позитивного эффекта», - отмечает исследование. Яркий пример негативного эффекта от сексуальной рекламы – скандальная кампания от Protein Worlds. Реклама о пляжном теле в 2015 году была раскритикована в социальных медиа и получила 378 жалоб, протестов и обвинений в сексизме. В связи с этим было запущено расследование относительно гендерных стереотипов, которые сексуализируют женщин. Некоторые компании сами предприняли меры для борьбы со стереотипами в рекламе. Так, Unilever поставила цель истребить гендерные стереотипы в своей рекламе в 2016 году. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |