Новости
|
Новости
|
|
Министр сельского хозяйства поддержал возврат рекламы вина на ТВ03.07.2017
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачёв в интервью каналу НТВ сообщил, что увеличение потребления вина ведёт к снижению приёма крепких спиртных напитков, что, соответственно, может положительно отразиться на здоровье нации и демографической ситуации в стране. По его словам, России надо равняться на Европу, где реклама вина разрешена на телевидении круглые сутки, что в целом не сказывается отрицательно на здоровье жителей. По уровню всевозможных болезней, связанных с алкоголем, европейцы гораздо ниже, чем жители нашей страны из-за того, что в России предпочитают крепкие напитки. Но ситуация начинает меняться: население уже стало интересоваться и разбираться в вине. Ткачёв подчеркнул, что в России увеличивается производство собственного вина, конкурентоспособного по цене и качеству итальянским и французским винам. «Мы – страна, пьющая крепкие алкогольные напитки: водка, самогон и так далее. Это все забирает здоровье и жизни людей, а употребление вина изменит ситуацию, в том числе демографическую. И здоровье населения, я очень надеюсь, изменится в лучшую сторону», – пояснил Ткачёв. Напомним, реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена в 2008 году. Однако с 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым разрешается рекламировать вино и шампанское, произведенные в России из выращенного на ее территории винограда. Реклама может размещаться в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, за исключением трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |