Новости
|
Новости
|
|
ТНТ готовится выйти на американского зрителя11.07.2017
Бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко станет партнёром холдинга «Газпром-Медиа». В США созданы две компании, которые будут производить телевизионный контент для аудитории за рубежом, сообщает Коммерсант. Роман Петренко возглавит обе компании «Storyworld Entertainment» в Санта-Монике и в Беверли-Хиллз. Они будут заниматься созданием контента, в том числе на основе форматов ТНТ, для иностранных зрителей. Обе компании принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой «Газпром медиа» контролирует 95%, а бизнесмену принадлежит 5%. Ранее сообщалось, что ТНТ готовится развивать международное направление, реализация проектов для глобальной аудитории будет крупным сегментом в деятельности телекомпании. Продюсер Рубен Дишдишян пояснил, что из всех вариантов глобальной экспансии самый неразвитый и сложный - это создание контента для западной аудитории. «Тут много подводных камней. Если делать сразу на английском языке, надо иметь уверенность, что это купят», - сообщил он. Эксперты, опрошенные Коммерсантом, так же полагают, что производство такого контента целесообразно только в том случае, если у новой компании есть договоренности с телеканалами, вещающими на западную аудиторию. Ранее у ТНТ уже были продажи своих форматов на экспорт: несколько лет назад Fox приобрела экспериментальный формат «Моими глазами», а год назад ТНТ продал права на производство «Интернов» китайской JSBC. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |